Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Двадцать лет продолжался выпуск японского автомобиля Toyota Cressida. Для автомобильного рынка Российской Федерации эта модель является большой редкостью.
Дебют Ford Taurus III (Форд Таурус III) состоялся в 1996 году. Дизайн внешнего вида автомобиля получился полностью обновленным, в нем использовались плавные, покатые линии.
Вслед за популярным хэтчбеком TATA Indica, индийская автомобилестроительная компания ТАТА выпустила новый малогабаритный седан TATA Indigo (ТАТА Индиго). Первое поколение этой модели налажено ещё с 2002 года.